Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено20.10.61.(21) 748710/24-6 с приСоединением заявки №

Гааударственный намитет

Савета Миниатраа СССР па делам изабретений и аткрытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25.10.76.Б1оллетень ¹ 39

| (45) Дата опубликования описания 24.12.76 ф4:

8,82 (72) Автор изобретения

A. С. Озерский (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ВЬП<ЛК ЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

ТОПЛИВОПОДЛЧИ ХО,"1ОСТОГО ХОДА КАРВ10РАТОРНОГI0

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕ1-1НЕГО СГОРАНИЯ

1 г?

В предлагаемом устройстве, с целью пол- 20 ного открытия и,закрытия, запорного Органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увеличения перестановочного привода, воздухопровод последнего сообшен с установленным 15а впускной Тру- 25 ловиях эксплуатацпи.

Применение предлагаемого устройства уссоаняет токсичность Отработанных газов

i предотвра1цает разжижение несгоре15ши .,5 то1.Известны устройства для выключения . системы топливоподачи холостого хода кар бюраторного двигателя внутреннего сгорания, в которых запорный орган управгяет5 ся непосредственно от разрежения во впуск-; ной трубе двигателя на режиме холостого хода.

Для обеспечения стабильности срабатывания запорного органа в заданные моменты подобные устройства должны иметь вь1сокую чувствительность, так как перепад давлений, допустимый для чолного срабатывания запорного органа, оказывается очень небольшим вследствие замедленного нapac= тания разрежения во впускной трубе в диа15 назоне чисел оборотов принудительно О холостого хода. Кроме того, такие устройства требуют в условиях эксплуатации частых

1 регулировок.. бе двигателя регулятором давле11пя прямого действия, Регулятор давления выполнен в виде подп у?киненного клапана и камеры переменно.-О объема,. находяшейся под; «зрежением, которое создается эжектнру1ошим действием потока воздуха, дополнительно поступаюде="го через клапан регулятора Во впу-скиойтрубопровод нри малых открытиях дроссельной заслонки карбюратора, Воздухопровод вакуумного пр1вода заканчивается непосредствен1!О у входного копту""а клапана с седлО,5

Таким образом, устройстзо DTB= IaeT требованиям современного уровня техники, так как Обеспечпвает в начальчый момент подачи импульса к,запорному Органу без увеличения пере1?ада давлений во впускной трубе

1IpaI.тически п5 гновенIIОе и полнОе за! р1 TTIIe

15откр. =1тие) запорного Органа, а тек..112 стабильность моментов его срабатывания B ycливом масляной :-ленки и, ьс-:ецствие тельного уменьшенная Во впускной трубе, снижает расход масла, образование нагара .:: дымление из-за выгцрания масла.

На чертеже показан вариант выполнен: я 5 предлагаемого устройства.

Устройство содержит регулятор давления

1 с подпружиненным клапаном 2 и двумя камерами 3 и 4 переменного объема. Кам -оа 3 с помощью сопла 5 сообщается с вы- © ходным каналом 6, а камера 4 — с зоной у входного контура клапана 2 и при помощи воздухопровода 7 — с запорным органом

8 на карбюраторе. 9.

При заданном давлении во впускной трубе 10 клапан 2 приоткрывается, изменяя давление в камерах 3 и 4 благодаря эжектируюшему цействию воздушного потока, что привоцит к появлению дополнительного уси30 лия, открывающего клапан 2 и уцерживающего его в открытом положении при перепаце давлений меньшем, чем необходимо цля

его открытия.

Разрежение, возникающее в камере 4 с момента открытия клапана 2, передается по воздухэпровдду 7 к запорному органу 8, что приводит к закрытию послецнего.

Таким образом, подача топлива выключа- фф ется и включается синхронно с открытием и закрытием клапана 2.

Лналогичное действие запорного органа обсспечивается и в том случае, если конец сзцухопровода 7 буцет подведен в зону у вх .диого контура клапана 2. рмула изобретения

1 . Устройство для выключения системы топливо подачи холостого хоца карбюраторного дви ателя внутреннего сгорания, включающее запорный орган = вакуумным приводом, управляемым под воздействием разрежения во впускном трубопроводе, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью полного открытия и закрытия запорного органа в начальный момент подачи импульса к вакуумному приводу и увелччения перестановочного усилия привода, возцухо ровод последнего сообщен с камерой регулятора давления пря;.1ого действия, установленного на впускном трубопроводе.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю— ш е е с я тем, что применяедся регулятор цавления прямо †действия, выполненный в виде подпружиненного клапана и камеры переменно-о объема, находящейся под разрежением, создцаваемым эжектируюшим действием потока воздуха, дополнительно поступающего через клапан регулятора вц впускной трубопровод при малых открытиях дроссельной заслонки карбюратора.

3, Устройство по пп. 1 и 2, о т л и— ч а ю ш е е с я тем, что воздухопровод вакуумного привода, заканчивается непосредственно у входного контура клапана с седлом.

Составитель

Редактор E. Федотов Техред Г. Родак Корректор В К уприянов

Заказ 545 3/1 95 Тираж 6 90 Поднисное

L1HNN IN Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушска". наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæroðoä, ул. Проектная, 4

Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Устройство для выключения системы топливоподачи холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

,;^лиотька // 382839

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх