Стенд для испытания триангелей

 

Изобретение касается ремонта железнодорожного подвижного состава и, в частности, устройств для механической обработки и испытания триангелей рычажной передачи грузовых вагонов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения работ по ремонту триангеля. Стенд содержит стол 1, имеющий возможность вращения, со станиной 4, на которой закреплены два спаренных пкевмоцилиндра 5, передающий их усилие рычаг, упор для фиксации и откидной упор. Электроприводной гайковерт 3, содержащий электродвигатель с редуктором 11 и съемными головками 9, имеет возможность передвигаться по направляющим к столу 1. Триангель устанавливают на стол 1 и фиксируют. С помощью гайковерта 3 и съемной головки 9 отвинчивают гайки. После снятия башмэкэ сбрасывается давление с пневмоцилиндров 5, откидные упоры удерживаются фиксатором 13, снова подается давление в цилиндры 5 и производится испытание. Сборка триангеля осуществляется в обратном порядке. 1 з.п.ф-лы,5 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4787218/11 (22) 06.12,89 (46) 23.12,91. Бюл. М 47 (75) Н.В.Денисенко, В.А,Кравченко, Н.М. Слабин ский и В.А.Хмел юк (53) 625,2-592(088,8) (56) Алексеев В.Д. и др. Ремонт вагонов, — .

М,: Транспорт, 1968, с, 243, рис. 200. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРИАНГЕЛЕЙ (57) Изобретение касается ремонта железнодорожного подвижного состава и, в частности, устройств для механической обработки и испытания триангелей рычажной передачи грузовых вагонов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения работ по

SU,, 1699834 А1 ремонту триангеля. Стенд содержит стол 1, имеющий возможность вращения, со станиной 4, на которой закреплены два спаренных пневмоцилиндра 5, передающий их усилие рычаг, упор для фиксации и откидной упор. Электроприводной гайковерт 3, содержащий электродвигатель с редуктором

11 и съемными головками 9, имеет возможность передвигаться по направляющим к столу 1. Триангель устанавливают на стол 1 и фиксируют. С помощью гайковерта 3 и съемкой головки 9 отвинчивают гайки. После снятия башмака сбрасывается давление с пневмоцилиндров 5, откидные упоры удерживаются фиксатором 13, снова подается давление в цилиндры 5 и производится испытание. Сборка триангеля осуществляется в обратном порядке. 1 з.п.ф-лы,5 ил.

1599834

1Азобретениа касается ре;. Онта железнодорожного подвижного состава, в частности устройств для механической обработки и испытания TpNaнгелей рыча1кной передачи грузовых вагонов, Цель изобретения -- расширение функциональных возможностей путем сьбеспечения работ по ремонту триангеля.

На фиг 1 приведено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху (электрогяйковерт не показан). на фиг.3 — вид А на фиг.1; Ia фиг.4 — узел I на фиг.1, съемная головка электрогайковеотя: на фиг.5 — узел 1 на фиг.1, съемнь:й патрон электрогайковерта, Стенд для испы-;яния, риангелей содержит стол 1 для эакре1;ления триангелей 2 и электроприводнога Гайкаьерта 3, Стол 1 состоит из станины 4, на которой крепятся два спаренных пневмоцилиндря 5, передающий рычЯГ 6, упор 7 Для фиксации триан Геля

2 и откидной упор 8 для фиксации триангег1я 2 flpN испытании, Стол 1 имеет возможность вращаться вокруг своей оси на 180, что позволяет повернуть его любой стороной к электрогайковерту 3, который закреплен жестко.

Электрогайксверт 3 содержит съемные

Головки 9 Гай коьер - Я 3 и 1атр014Я 10 с Обрабатывающим инструментом, наг1ример фрезой, леркой, зле ктрогайковерт 3 содеожит электродвига"ель = редуктором 11 и имеет ВОзмо1кность двиГяться по няправ" ляющим 12 к столу 1, Для стапорзния упора 8 слу)кит ф11ксатор 13, Стенд для ремо ITd и испьггяния TpNBHгелей работает =-ледующн,:.. образом.

1 риангель 2 ус ГЯ11аьл I 8 >8TGR на стол например, Г1омогцью кранбалки, фиксируется с помо1ць1о",поров 7 и передающего рычага 6, С помощь1о электрогайковерта 3 и съемной головки 9 Г1роизводится отвинчивание гайки, После сня1ия баш;.4:1ксв copacI Iвается давление с пневмоцилиндров 5, триангель освобождается от фиксации. Зятем откидные упоры 8 устанавливаются в горизонтальное положение и фиксируюп я с по5 моща фиксатора 13, при этом триянгель отодвигается от упоров 7 на 30 — 40 мм. После этого подается давление в пневмоцилиндры

5 и производится испытание, предусмотренное инструкцией по испытанию.

10 Сборка триангеля производится в обратной г1оследовательности. При необходимости ремонта хвостовика цапфы он наплавляется, затем с помощью съемной головки производится обточка, а при смене

15 фрезы на лерку — нарезка резьбы.

Стенд для ремонта и испытания триянгелей позволяет выполнять операции по ремонту и испытанию одной установкой триангеля, 20

Формула изобpeTeния

1, Стенд для испытания триангелей, содержащий установленную на осчовании станину со столом для установки и фикса25 ции триангеля, при этом станина оборудована пневматическим силовым узлом, кинематически связанным с нагрузочным рычагом, а стол-упором для триангеля, о тf и ч а ю щ и Й с я TGM, что, с целью

30 расширения функциональных возможностей, путем обеспечения работ по ремонту триангеля, он снабжен электроприводным гайковертом с голо-кой для сменного инструмента, установленным с возможностью

35 перемещения к столу по направляющим, выполненным на основании, я стол установлен На станине с возможностью поворо. та вокруг вертикальной ocN и оборудован откидными фиксируемыми упорами для триангеля.

40 2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что силовой узел выполнен в виде двух спаренных пневматических цилиндров, 1699834

C0CTé Te А.KOR8CHHKOB3

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Kó÷åpÿaàë

Редактор Е.Папп

Производственно-издательский комбинат "Патен-", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4432 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стенд для испытания триангелей Стенд для испытания триангелей Стенд для испытания триангелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению,а именно к способам определения коэффициента звукопоглощения в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - повышение точности измерения Устройство содержит подвижную в продольном направлении относительно основания опорную площадку 3 с размещенной на ней контактной рейкой 6, кинематически связанную с реверсивным приводом и датчиком 21 ее перемещения

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при испытаниях трактора на полигоне

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности для испытаний рулевых механизмов, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к измерительным устройствам, предназначенным для оп ределения угла развала колеса

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств и может быть использовано при исследовании управляемости и устойчивости движения транспортного средства

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции средств механизации ремонта подвижного состава Цель изобретения - расширение функциональных возможностей

Изобретение относится к гаражному и ремонтному оборудованию и может быть использовано для снятия агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к эксплуатации железнодорожного транспорта и м.б

Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств, а именно к устройствам накачки, регулирования и измерения давления в шинах, и может быть использовано для автоматической накачки или подкачки шин автомобилей, тракторов и т.д

Изобретение относится к способам утилизации отработанных шин и касается разделения резины от металлокорда шины Цель изобретения - повышение производительности , Сущность способа заключается в том, что производится отделение цельного металлического корда от резины с помощью механического удаления верхнего слоя резины до металлического корда, нагрева его, например, электрическим током и сдергивания с помощью специального устройства с автопокрышки. ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 1 Страница 2Описание:Страница 2 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 11-1997 (73) Патентообладатель: ЯКОВЛЕВ В.П

Изобретение относится к устройствам для снятия и транспортировки деталей и агрегатов при ремонте машин
Наверх