Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii) 624869 („1! (61) Дополнительное к авт. свил-ву 551420 (22) Заявлено06.09,78 (21)2398092/29-11 с присоединением заявки № —(23) Приоритет (43) Опубликовано25.09.78.Бюллетень № 35

2 (51) M. Кл.

В 66 С 9/16

Е 01 В 35/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (45) Дата опубликования описания09.08.78 (72) Автор изобретения

В. А. Трутень (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТКЛОНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ

ХОДОВЫХ КОЛЕС ОТ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

Изобретение относится к измерительной технике и касается устройств для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости.

Из основного авт. св. i@551420 известно такое устройство, содержащее корпус с измерительными опорами, уровень, установленный на кулисе, индикатор. и микровинт.

Однако с помощью укаэанного устрой- 10 ства сложно проводить измерения.

Цель изобретения; — повышение удобст-! ва измерения.

Для этого поддерживающая опора выпол.тв иена в виде кронштейна с осью и установлена у наружного края ходового колеса, измерительные опоры расположены по краям корпуса вертикально, а кронштейн закреплен осью посредине корпуса между из-2ц мерительными опорами и расположен горизонтально, На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. 25

Устройство содержит корпус 1 с двумя измерительными опорами 2 и 3. и IIog» держивающей опорой 4. Поддерживающая опора 4 выполнена в виде кронштейна, связанного с осью 5 и расположенного на корпусе 1 между опорами 2 и 3. Опоры

3 и 4 регулируемые, опора 2 жесткая.

Ось 5 взаимодействует с кулисой 6, на которой установлен уровень 7. Кулиса 6 связана с микровинтом 8 и индикатором 9.:

Устройство работает следующим образом. Вначале посредством регулируемых опор 3 и 4 устанавливают опорную плоскость устройства, нуль уровня кулисы и нуль индикатора в исходное положение по образцовой вертикальной плоскости.

Затем опоры располагаются в виде воооражаемого ромба: измерительные 2 и 3— по большой диагонали, поддерживающая, 4 в двух крайних положениях — по малой горизонтально расположенной диагонали.

Поддерживающая опора 4 обеспечивает постоянную установку как с левой, так и с правой cTopDHbl колеса H поэтому позволяет произвэдить измерения в случае

Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости Устройство для контроля отклонений положения ходовых колес от вертикальной плоскости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к грузоподъемным кранам, а именно к кранам, передвигающимся по рельсовым направляющим

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить динамическую нагрузку на трансмиссию механизма передвижения крана и металлическую конструкцию крана при пусках механизма передвижения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а точнее к тележкам мостовых кранов, и обеспечивает расширение области применения крана
Наверх